Волгодонск Новочебоксарск Ковров Котельники Сыктывкар Переславль-Залесский Протвино Новомосковск Киселёвск Сосенский
Компании

Поиск техники
Год    от:   до:
Цена  от:  до:


Дополнительно

MAN на Комтранс-2008


На выставке Комтранс-2008 российское подразделение немецкого производителя грузовиков — концерна MAN — представило довольно широкую экспозицию. Одним из основных экспонатов на выставке стал седельный тягач MAN TGX.
Первые продажи тягача нового поколения MAN TGX стартовали в России в апреле 2008 года.

Посетителям Комтранса был представлен тягач TGX с мановским двигателем D20 объёмом 10 с половиной литров мощностью 400 лошадиных сил, соответствующий стандартам Евро-4. Вообще же грузовики новой серии TGX доступны с 6-тью вариантами двигателей: с двигателями МАН D20 Евро-4 мощностью 360, 400 и 440 лошадиных сил, двигателями D26 (объёмом 12,4 литра) в исполнении Евро-4 мощностью 480 лошадиных сил и в исполнении Евро-5 мощностью 540 лошадиных сил. А самым мощным в серии TGX стал грузовик с двигателем D28 Common Rail V8. V-образная «восьмерка» обеспечивает мощность 680 лошадиных сил.

Варианты грузоподъёмности TGX — 18, 24, 26 и 28 тонн.

Варианты исполнения кабин — XL, XLX и XXL. Кабины XL — для грузовиков предназначенных для местных перевозок — с одним спальным местом, кабины XLX и XXL — двуспальные, отличаются по высоте интерьера.

Среди заметных новшеств внешнего вида тягача МАН — аэродинамическая обшивка передних стоек, новые указатели поворотов, светодиодные габаритные огни и плоская черная решетка радиатора с блестящей хромированной отделкой.

Обзорность зон рядом с автомобилем и задний вид обеспечивается новой системой зеркал. Панорамные зеркала и зеркала заднего вида обогреваемые с электроприводом в одном корпусе. Уникальная система зеркал значительно улучшает обзорность: теперь по бокам грузовика, утверждают производители, больше нет «мертвых зон».

Эргономика интерьера продумана до деталей. Удачно размещенная панель приборов постоянно находятся в поле зрения водителя. С помощью многофункционального рулевого колеса водитель может управлять темпоматом и бремзоматом, а также радиоприемником/CD-плеером, не отпуская рулевое колесо. В стандартной комплектации — бортовой компьютер с русским языковым интерфейсом и электронный тахограф стандарта ЕС для 2-х водителей.

Практичные отделения для мелких вещей повышают эргономику для водителя. Нашлось удобное место и для хранения очков. Немецкие конструкторы сделали всё возможное для того, чтобы новые кабины грузовиков MAN TGX стали не только удобным рабочим местом, но и комфортным просторным местом для отдыха. В кабине стало тише: новая концепция шумоизоляции и улучшенная аэродинамика заметно снизили уровень шума в кабине.

Что касается цены, то новый 18-тонный MAN TGX 400 с приводом 4×2, представленный на Комтранс-2008, обойдётся российским покупателям почти в 98 тысяч Евро. По итогам 2007 года МАН реализовал на российском рынке свыше 4-х тысяч двухсот грузовых автомобилей, что свидетельствует о высокой платёжеспособности российских транспортных предприятий, и интерес к высококачественной европейской технике как никогда высок.

Перейти к списку статей