Волгодонск Новочебоксарск Ковров Котельники Сыктывкар Переславль-Залесский Протвино Новомосковск Киселёвск Сосенский
Компании

Поиск техники
Год    от:   до:
Цена  от:  до:


Дополнительно

Российский тест-драйв нового Mercedes-Benz Actros



В российский тест-драйв по маршруту Москва-Анапа общей протяженностью 1537 км отправились 7 новых седельных тягачей: четыре Mercedes-Benz Actros 1841 LS 4×2/3600 с длинной кабиной, оснащенные наиболее востребованным на российском рынке оборудованием; Mercedes-Benz Actros 1844 LS 4×2/3600 с кабиной Mega Space; Mercedes-Benz Actros 1844 LS 4×2/3600; Mercedes-Benz Actros 1851 LS 4×2/3600. Двигатели, установленные на двух последних тягачях очень экономичны и, благодаря технологии BlueTec, отвечают нормам токсичности Евро 5.

Побывавшие в пробеге грузовики оснащены двигателями в шестицилиндровой (V6) версии с двумя вариантами по мощности — 300 кВт (408 л. с.) и 320 кВт (435 л. с.) и восьмицилиндровой версии (V8) мощностью — 375 кВт (510 л. с.). Поскольку Mercedes-Benz Actros является первым грузовым автомобилем, в стандартное исполнение которого включена улучшенная трансмиссия Mercedes PowerShift 2, имеющая интегрированный датчик наклона и систему оптимального переключения передач, участники пробега смогли оценить улучшенную систему датчиков, которая позволяет мягче и заметно быстрее переключать передачи.

По мнению Александра Трохачева, заместителя главного редактора «ГрузовикПресс», большое впечатление производит четкое рулевое управление: «С ползущей передачей новой коробки PowerShift II стало заметно легче парковаться и сдавать назад». Айрат Башкуров из газеты «Грузовоз», обладающим небольшим опытом вождения грузовиков, был приятно удивлен легкостью переключения передач новой роботизированной коробки, устанавливаемой в серийной комплектации третьего Actros. «Переключаясь плавно, без рывков, коробка обеспечивает плавный старт с места».

Эффективную работу тормозов и системы курсовой устойчивости отметил Андрей Костомаров, ведущий рубрики коммерческого транспорта в журнале «What Car?». Также впечатлила работа программы, облегчающей подъем в гору — Heel Start Assist.

У Юрия Нечетова из «За рулем» возникли предложения по улучшению подсветки салона. С другой стороны, когда напарник водителя зажигает свет над собой, чтобы, например, свериться с картой, мягкий верхний свет не раздражает водителя, заметил он.

На прошедшей в период с 25.09 по 02.10 в Ганновере международной выставке коммерческого транспорта IAA 2008, экспертная комиссия признала новый Mercedes-Benz Actros «Грузовиком года 2009». Журналисты специальных изданий из 21 европейской страны отдали дань высокой экономичности, экологичности, уровню комфорта и безопасности, который достигается благодаря использованию инновационных технологий. Напомним, что а каждое из трех поколений автомобиля, во время дебюта удостаивалось звания «Грузовик года 2009». С момента выхода Mercedes-Benz Actros на рынок в 1996 в мире было продано более 600 000 автомобилей. По дорогам России ездит свыше 10 400 автомобилей Mercedes-Benz Actros обоих поколений.

Перейти к списку статей