Волгодонск Новочебоксарск Ковров Котельники Сыктывкар Переславль-Залесский Протвино Новомосковск Киселёвск Сосенский
Компании

Поиск техники
Год    от:   до:
Цена  от:  до:


Дополнительно

Инновационный кузов



Компании Volvo, «Бецема» и SSAB представили новейшую разработку — самосвальный кузов Convex.

Надстройка была изготовлена по запатентованной технологии SSAB из стали Hardox с уменьшенной массой по сравнению со стандартными кузовами и установлена заводом «Бецема» на новую модель строительного грузовика Volvo FMX. В основе разработки Convex лежит идея инновационной конструкции днища для обеспечения максимальной ударной прочности при погрузке твердых скальных пород в кузов. Непосредственно самой разработке Convex предшествовали двухлетние полевые испытания, которые проводила компания SSAB. По их итогам кузов самосвала, перевозивший слаг и имевший футеровку из стали Hardox 400 толщиной 20 мм, был предельно изношен и подлежал капитальному ремонту. Разработчиками SSAB было принято решение установить футеровку Convex, использовав сталь Hardox 450 толщиной 12 мм. Последующие 2 года испытаний показали, что футеровка Convex зарекомендовала себя с самой лучшей стороны в условиях экстремальных условий эксплуатации и не требовала ремонта.

Кузов Convex объемом 20 м2, установленный на шасси Volvo FMX, оснащен гидрооборудованием Binotto с гидроцилиндром высокого давления с уменьшенным объемом масляной гидросистемы. Также на кузове представлена новая конструкция механизма тента и замка заднего борта для надежной транспортировки грузов. Днище кузова оснащено системой подогрева.

В течение ближайшего года самосвальный кузов Convex будет дополнительно испытан в суровых условиях Крайнего Севера для окончательной доработки и усовершенствований. По расчетам специалистов, новый продукт Convex позволит в 3-6 раз увеличить срок службы кузова в зависимости от режима работы и условий эксплуатации грузовика.

Перейти к списку статей