Волгодонск Новочебоксарск Ковров Котельники Сыктывкар Переславль-Залесский Протвино Новомосковск Киселёвск Сосенский
Компании

Поиск техники
Год    от:   до:
Цена  от:  до:


Дополнительно

Renault в Ганновере



На выставке компания Renault Trucks продемонстрировала новое поколение легких коммерческих автомобилей Master. Семейство включает множество моделей с полной массой от 2,8 до 4,5 т, передним и задним приводом, одинарными или сдвоенными задними колесами, кузовами различных типов. Максимальный объем доступного кузова типа фургон теперь составляет 17 куб. м, предельная величина полезной нагрузки для шасси с кабиной — 2 495 кг, для фургона — 2 254 кг. Новые модели стали более экономичными. Фургон с 125-сильным дизелем демонстрирует расход топлива (в смешанном цикле) — 8 л/100 км. Водитель на своем рабочем месте чувствует себя также комфортно, как за рулем легкового автомобиля.

Автомобили доступны с 2,3-литровыми дизелями мощностью 100, 125 или 150 л.с., отвечающими требованиям стандарта Евро-5. Двигатели сблокированы с механическими или автоматизированными коробками передач. Значительное внимание при создании нового семейства конструкторы уделили повышению уровня безопасности. В стандартное оснащение машин входят: адаптивная ESP, ASR, ABS, EBA (Emergency Brake Assist) и подушка безопасности для водителя.

Впервые посетители стенда могли увидеть новую систему полного привода OptiTrack, разработанную для применения на тяжелых грузовиках Premium Lander. Интерес у специалистов вызвал привод ведущих колес с помощью гидравлики, приспособленный для совместной работы с автоматизированной коробкой передач Optidriver+, а также со всеми типами коробок отбора мощности. Система привода OptiTrack обеспечивает снижение собственной массы автомобиля на 450 кг, уменьшение расхода топлива на 10 процентов, улучшение условий труда водителя (полный привод включается нажатием кнопки).

Невозможно было также пройти мимо грузовика Premium Hybrid в в цветах Coca-Cola, «намотавшего» на свой спидометр 12 500 км по дорогам Бельгии. Испытания в эксплуатационных условиях новая система привода выдерживает на «отлично»: за 600 моточасов работы не было ни одного отказа. А рядом с этим экспонатом находился не менее интересный: грузовой электромобиль Maxity Electric с батареей литиево-ионных аккумуляторов, обеспечивающей машине максимальную скорость 90 км/ч и запас хода после заправки до 100 км (при ограничении скорости движения величиной 70 км/ч).

Перейти к списку статей