Волгодонск Новочебоксарск Ковров Котельники Сыктывкар Переславль-Залесский Протвино Новомосковск Киселёвск Сосенский
Компании

Поиск техники
Год    от:   до:
Цена  от:  до:


Дополнительно

Старый добрый «Евро-2»



Правительство РФ намерено продлить разрешение на выпуск топлива стандарта «Евро-2» с 5 сентября текущего как минимум до середины 2012 года.

Экология — это прекрасно. И она же (экология) — пространство спекуляций в мировом масштабе. Понятно же и ежу, что СО в выхлопе автомобиля — это плохо. А индустрия, работающая на улучшение качества выхлопа — это миллиарды долларов, евро и рублей. Платит за эту радость, понятное дело, потребитель.

По идее, этот самый потребитель должен был бы дышать чистым воздухом из выхлопной трубы своего авто. Но есть нюансы: промышленные выбросы (их можно контролировать и снижать), действующие вулканы (их контролировать не получается), наконец — качество топлива, которое чем выше, тем меньше зла для природы. Без хорошего топлива, какие нормы не вводи — толку от них не особо много. Читаем ленту новостей: «Правительство РФ намерено продлить разрешение на выпуск топлива стандарта „Евро-2“ с 5 сентября текущего как минимум до середины 2012 года». Замглавы ФАС Павел Субботин сказал по этому поводу буквально следующее: «Для тех компаний, которые подписали соглашение (об условиях модернизации НПЗ), будет разрешен выпуск стандарта «Евро-2» определенный период времени. Для каждой из компаний установлены разные сроки запрета на выпуск топлива «Евро-2», но для большинства из них этот период продлен «как минимум до половины 2012».

Соглашения с ФАС, Ростехнадзором и Росстандартом подписали 12 компаний. В основном от них зависит, исчезнет ли из продажи топливо, не отвечающее современным требованиям. От одного только приказа сверху, оборудование, работающее десятилетиями само собой не поменяется. Внимание, вопрос. А не будет ли перебоев с горючим, пока основные заводы встанут на модернизацию?

Перейти к списку статей